Как отельному бизнесу адаптироваться к новым вызовам и повышать доходность?

С 27 по 28 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоится VII Hospitality Sales Forum. В фокусе внимания - повышение доходности отельных проектов в условиях быстро меняющегося рынка. Форум станет уникальной возможностью для представителей гостиничного бизнеса узнать о лучших практиках и новейших трендах, которые помогут укрепить позиции на рынке.
Остаться конкурентноспособными
В этом году программа форума обещает быть особенно насыщенной. Гостиничный рынок становится больше и сложнее, развиваются цифровые технологии, продолжается борьба за внимание гостя. Все больше отельеров понимают, что для эффективных продаж необходимо перестраивать не только маркетинговую стратегию, но и подход к управлению в целом.
В программе Hospitality Sales Forum-2025 запланировано рекордное количество выступлений экспертов по самым разным вопросам гостиничного бизнеса. В течение двух дней участники смогут выбрать одну из четырех параллельных секций, которые будут охватывать самые актуальные темы: «Продающий отель», «Продажи онлайн», «Продающий сервис» и «Эффективный маркетинг». Спикеры форума расскажут о меняющихся предпочтениях гостей, новейших трендах, персонифицированном сервисе и современных инструментах управления отелями.
Прямо от практиков для практиков
Спикерами форума по продажам традиционно становятся профессионалы отельного бизнеса и представители ведущих компаний отрасли. Те, кто сам каждый день управляет отелем и его продажами и не понаслышке знает, как эффективно развивать отельные проекты и увеличивать прибыль.
На форуме выступят более 40 ведущих специалистов, среди которых Вадим Прасов, управляющий партнер УК «Альянс Отель Менеджмент», Алексей Мусакин, управляющий партнер Кронвелл Групп, Анна Косарева, исполнительный директор УК Elements Hospitality, Михаил Веричев, генеральный менеджер «МонАрх Москва Отель», Юнис Теймурханлы, владелец отеля «Гельвеция», Виктория Хиврич, директор по продажам и маркетингу конгресс-отеля AIRPORTCITY PLAZA, Екатерина Боровских, действующий HR бизнес-партнер международной компании, Анна Ладария, руководитель отдела маркетинга УК Максима Хотелс, Екатерина Проценко, отельер и другие признанные профессионалы отрасли.
Для кого форум?
Ежегодно Hospitality Sales Forum становится стимулом для повышения экономических показателей, помогает обновить профессиональные знания, узнать новые решения в IT-технологиях, пообщаться с коллегами из разных регионов. Поэтому мероприятие будет интересно управляющим отельных проектов, руководителям отделов продаж, рекламы и маркетинга, менеджерам СПиР, экспертам индустрии гостеприимства и всем сотрудникам сферы HoReCa, заинтересованным в росте доходов.
Среди зарегистрировавшихся участников события есть отельеры из Санкт-Петербурга и Ленинградской области, из Москвы, Калининграда, Уфы, Саратова, Ростова-на-Дону, Беларуси. Широкая география присутствия показывает востребованность темы не только для мегаполисов, но и для отрасли в целом.
— Тема продаж для отельеров всегда актуальна и является фактором роста, — отмечают организаторы форума. — А сегодня практические знания особенно востребованы. Необходимо понимать, как максимально быстро подстраиваться под изменения рынка и запросы гостей, чтобы оставаться конкурентоспособными.
По завершении форума участники смогут принять участие в тренингах по маркетингу и гастрономическом бизнес-туре «По улице Марата», где познакомятся с лучшими ресторанными и отельными проектами Петербурга.
Когда и где?
Дата: 27-28 февраля 2025 года.
Место: Конгресс-отель Airportcity Plaza St.Petersburg (рядом с аэропортом Пулково).
Подробная программа и контакты на сайте — hospitalitysalesforum.ru.